На главную
  • Главная
  • Сотрудники
  • Pаботы
  • Статьи сотрудников
  • Обратная связь
  • Форум
Вакансии ИЦ

Приглашаются к сотрудничеству специалисты по проведению испытаний и сертификации железнодорожной техники.

Контактная информация


ООО "Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог"

Аттестат аккредитации      №РОСС RU.0001.21ЖТ19

Россия, 111033, г. Москва, Слободской пер., д. 6, стр. 3
тел./факс +7 (495) 972-93-68
эл.почта: icveip@gmail.com

 

На главную
Контакты

RU

EN

Вход на сайт Забыли свой пароль? Регистрация

Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог

Стрелочные переводы марки 1/11, 1/9, 1/6 производства VAE


      В феврале-марте 2010 года ООО «Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог» провел испытания стрелочных переводов на Литовских железных дорогах. Испытания проводились на переводах марки 1/11, 1/9 и 1/6.

Подготовка опытного стрелочного перевода к испытаниям

     Опытные стрелочные переводы отличаются от отечественных, применяемых на сети железных дорог колеи 1520 мм, тем, что производятся фирмой VAE по европейским технологиям на заводе в Литве, в частности, оригинальными являются конструкции крестовин и остряков. При этом требования по геометрии и динамико-прочностным характеристикам стрелочных переводов сохраняются.
     Испытания проведены согласно действующим нормативно-методическим документам.


Опытный поезд


     В процессе испытаний на опытных стрелочных переводах регистрировалось вертикальное и горизонтальное воздействия на рамный рельс в зоне переднего вылета, а также в переводной кривой, напряжения в кромках подошвы остряков, рамного рельса, рельсов переводной кривой и крестовины, а также напряжения в контррельсах.

Приборы на стрелочном переводе (в зоне переднего вылета рамного рельса)


      Дополнительно измерялись перемещения для оценки динамического уширения колеи в зоне переднего вылета рамного рельса и переводной кривой. На подвижном составе измерялась динамика тепловоза.

Приборы на тележке локомотива

      Опытные поездки осуществлялись со скоростями до 50 км/ч с проведением количества заездов на каждой скорости, достаточным для получения статистически значимых данных.

Регистрация экспериментальных данных на стрелочных переводах


      По результатам испытаний определено, что напряженно-деформированное состояние опытных стрелочных переводов удовлетворяет действующим нормам и требованиям.






  © 2008 «ИЦ ВЭИП» обратная связь Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»
Cоздание сайта: NTR Lab