На главную
  • Главная
  • Сотрудники
  • Pаботы
  • Статьи сотрудников
  • Обратная связь
  • Форум
Вакансии ИЦ

Приглашаются к сотрудничеству специалисты по проведению испытаний и сертификации железнодорожной техники.

Контактная информация


ООО "Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог"

Аттестат аккредитации      №РОСС RU.0001.21ЖТ19

Россия, 111033, г. Москва, Слободской пер., д. 6, стр. 3
тел./факс +7 (495) 972-93-68
эл.почта: icveip@gmail.com

 

На главную
Контакты

RU

EN

Вход на сайт Забыли свой пароль? Регистрация

Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог

Силовая нагруженность пути, жесткостные характеристики и несущая способность пути в различных эксплуатационных условиях (2011, зима)


       В рамках договора с ОАО «РЖД» наш испытательный центр выполняет работу по теме «Оценка силовой нагруженности пути, жесткостных характеристик конструкции пути, несущей способности пути в различных эксплуатационных условиях с разработкой альбома конструкций пути для различных условий эксплуатации».
       На данном этапе проведения исследования проводятся экспериментальные исследования взаимодействия пути и подвижного состава на типовых участках, выбранных на предыдущих этапах исследования. При этом испытания проводятся на реальных эксплуатационных участках, параметры которых соответствуют параметрам типовых участков, в различных условиях, включая и климатические.
       Испытания в зимний период проводились на Октябрьской ж.д. на участках скоростного движения Колпино-Тосно и высокоскоростного движения Окуловка-Боровенка.

Опытный участок в кривой на перегоне Окуловка-Боровенка

Опытный участок в кривой на перегоне Окуловка-Боровенка


       В процессе испытаний измерялись следующие показатели напряженно-деформированного состояния пути: боковые отжатия головки и подошвы рельса, рельсового скрепления и просадки по двум кромках подошвы рельса, скрепления и шпалы и боковые и вертикальные нагрузки от колеса на рельс.

Измерение перемещений рельса, подкладки и шпалы в одном сечении

Измерение перемещений рельса, подкладки и шпалы в одном сечении


       На каждом опытном участке измерения производились в двух сечениях пути под всеми проходящими поездами, что позволяло получить оценку воздействия на конструкцию пути в целом в данных условиях эксплуатации линии. Также проводились статические нагружения измерительных сечений для определения жесткостных характеристик в сравнении с летним периодом.

Измерение перемещений и нагрузок на рельсы на участке со скреплениями АРС

Измерение перемещений и нагрузок на рельсы на участке со скреплениями АРС

Измерение перемещений и нагрузок на рельсы на участке со скреплениями КБ

Измерение перемещений и нагрузок на рельсы на участке со скреплениями КБ


       Полученные результаты позволяют провести сравнительное исследование зимнего и летнего периода эксплуатации для данных конструкций верхнего строения пути по показателям ее напряженно-деформированного состояния под поездной нагрузкой и деформативными характеристиками.







  © 2008 «ИЦ ВЭИП» обратная связь Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»
Cоздание сайта: NTR Lab