На главную
  • Главная
  • Сотрудники
  • Pаботы
  • Статьи сотрудников
  • Обратная связь
  • Форум
Вакансии ИЦ

Приглашаются к сотрудничеству специалисты по проведению испытаний и сертификации железнодорожной техники.

Контактная информация


ООО "Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог"

Аттестат аккредитации      №РОСС RU.0001.21ЖТ19

Россия, 111033, г. Москва, Слободской пер., д. 6, стр. 3
тел./факс +7 (495) 972-93-68
эл.почта: icveip@gmail.com

 

На главную
Контакты

RU

EN

Вход на сайт Забыли свой пароль? Регистрация

Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог

Двухэтажный пассажирский поезд EJ575

Двухэтажный пассажирский поезд EJ575


       В марте 2009 года «Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог» провел для Литовских железных дорог динамические ходовые испытания двухэтажного электропоезда EJ575, произведенного компанией Skoda Vagonka, Чехия. Испытания были проведены на участке пути Вильнюс-Каунас Литовских железных дорог, на котором планируется эксплуатация данного электропоезда.

Двухэтажный пассажирский поезд EJ575


       Характерной особенностью данного электропоезда является принципиальная разница в конструкции и осевых нагрузках трех типов вагонов: моторного, головного и прицепного, поэтому на каждом вагоне поезда на одной тележке регистрировались следующие динамические показатели:
        - рамные (поперечные) силы, действующие между рамой тележки и буксами колесных пар;
        - коэффициенты вертикальной динамики первой (буксовой) и второй (центральной) ступеней подвешивания;
        - угол поворота тележки относительно кузова (виляние тележки).
       На головной тележке моторного вагона дополнительно регистрировались вертикальные и боковые ускорения рамы тележки.

Расположение приборов


       Вертикальные и горизонтальные (поперечные и продольные) ускорения в кузове экипажа регистрировались в зоне подпятника головного немоторного вагона на втором этаже вагона.

Датчики виляния


       Калибровка измерительных схем производилась с использованием технических данных, предоставленных представителями производителя. Калибровка коэффициентов вертикальной динамики произведена с учетом фактической загрузки электропоезда и жесткости рессорного подвешивания.

Датчики на тележке


       Опытные поездки проходили участке железнодорожного пути Вильнюс - Палемонас в груженом и порожнем состоянии поезда со скоростями движения до 120 км/ч в прямых участках пути и до 40 км/ при движении по стрелочным переводам. Поездки со скоростями до 160 км/ч проводились в прямой на втором пути участка Кяйшадорис – Правенишкес, с последовательным повышением скоростей от 120 до 160 км/ч. Повышение скоростей движения производилось только после экспресс-оценки результатов предыдущего этапа.
       Особенностью обработки результатов длинных поездок на участке Вильнюс-Палемонас было объединение характерных участков пути (прямые, кривые с радиусами до и более 1000 метров, стрелочные переводы) в единые статистические совокупности, что позволило провести статистический анализ для всей протяженности линии.
       На основании выполненных работ и дополнительных расчетов были определены допускаемые скорости движения электропоезда по различным конструкциям верхнего строения пути.





  © 2008 «ИЦ ВЭИП» обратная связь Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»
Cоздание сайта: NTR Lab