На главную
  • Главная
  • Сотрудники
  • Pаботы
  • Статьи сотрудников
  • Обратная связь
Вакансии ИЦ

Приглашаются к сотрудничеству специалисты по проведению испытаний и сертификации железнодорожной техники.

Контактная информация


ООО "Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог"

Аттестат аккредитации      №РОСС RU.0001.21ЖТ19

Россия, 111033, г. Москва, Слободской пер., д. 6, стр. 3
тел./факс +7 (495) 972-93-68
эл.почта: icveip@gmail.com

 

На главную
Контакты

RU

EN

Вход на сайт Забыли свой пароль? Регистрация

Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог

Разработка новой конструкции пути для кривых радиусом 850 м и менее


       В сентябре-ноябре 2010 года ООО «ИЦ ВЭИП» по договору с ОАО «ВНИИЖТ» были проведены экспериментальные исследования новых конструкций пути для кривых радиусами менее 850 метров.
       В кривой радиусом 400 метров на Экспериментальном кольце ст. Щербинка были уложены различные варианты конструкции верхнего строения железнодорожного пути, в том числе с усиленными шпалами и скреплениями, увеличенной эпюрой укладки шпал, а также с заливкой композитом. Основная цель испытаний: сравнение различных вариантов конструкции железнодорожного по сопротивлению сдвигу по балласту.

Участок с увеличенной эпюрой укладки шпал


       Испытания проводились как сравнительные, для этого оборудовались приборами также контрольный участок пути, находящийся в постоянной эксплуатации, и типовой, представляющий собой стандартную конструкцию пути, но уложенный совместно с опытными.
       Всего измерения проводились на 6 участках. В процессе работ измерялись вертикальные и горизонтальные нагрузки от колес подвижного состава на путь, просадки и отжатия головки рельса, скрепления и шпалы, общее количество регистрируемых процессов составляло порядка 100 измерительных каналов.

Подготовка к установке приборов на контрольном участке


       Основным этапом было определение устойчивости от сдвига по балласту и боковой жесткости как каждой конструкции в целом, так и отдельно для шпал разных типов.

Элементы устройства для сдвига рельсошпальной решетки


       Полученные результаты позволили определить данные характеристики и провести необходимые сравнения, как в качественном, так и в количественном плане различных конструкций пути для кривых участков радиусами менее 850 метров.

  © 2008 «ИЦ ВЭИП» обратная связь Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»
Cоздание сайта: NTR Lab