На главную
  • Главная
  • Сотрудники
  • Pаботы
  • Статьи сотрудников
  • Обратная связь
  • Форум
Вакансии ИЦ

Приглашаются к сотрудничеству специалисты по проведению испытаний и сертификации железнодорожной техники.

Контактная информация


ООО "Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог"

Аттестат аккредитации      №РОСС RU.0001.21ЖТ19

Россия, 111033, г. Москва, Слободской пер., д. 6, стр. 3
тел./факс +7 (495) 972-93-68
эл.почта: icveip@gmail.com

 

На главную
Контакты

RU

EN

Вход на сайт Забыли свой пароль? Регистрация

Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог

Нагруженность рельсовых скреплений


       Данная работа выполняется решением НТС Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» по теме: «Разработка нормативных требований к взаимодействующим поверхностям колеса и рельса Р65 для скоростей движения до 250 км/ч на линии Санкт-Петербург – Москва « (6.6.002Р) совместно Открытым Акционерным Обществом «Всероссийский Научно-Исследовательский и Конструкторско-Технологический Институт Подвижного Состава» (ОАО «ВНИКТИ») и «Испытательным центром взаимодействия экипажа и пути железных дорог».
       Основной целью и задачей данной работы является определение динамической нагруженности рельсовых скреплений и изменения величины подуклонки на уровне поверхности катания головки рельса, в том числе и в динамики.
       Работа включала в себя два экспериментальных этапа, в которых принимал участие ООО «ИЦ ВЭИП»: зимний с проведением опытных поездок с поездом ЭР200 со скоростями движения до 200 км/ч и летний с поездом «Сапсан» со скоростями движения до 275 км/ч.

Приборы зимой


       Для определения влияния величины подуклонки были выделены специальные участки пути длиной 500 метров, на которых методом шлифования головки рельсов была изменена величина угла наклона поверхности катания до величин 1/14 и 1/32. Совместно с ними был выделен участок такой же протяженности с величиной угла наклона 1/20.

Приборы летом


       При проведении опытных поездок с регистрацией показателей динамики все три участка выделялись специальными отметчиками пути.
       На подвижном составе регистрировались следующие динамические показатели: рамные силы и коэффициенты вертикальной динамики. В зимний период проведения испытаний совместно с ОАО «ВНИКТИ» была проведена работа по определению влияния профиля колес подвижного состава на его динамику, в том числе и для профилей с прокатом.
       В пути регистрировались следующие характеристики: боковые отжатия головки рельсов, вертикальные просадки по наружной и внутренней кромках подошвы рельсов, а в летний период проведения испытаний также и вертикальные и боковые силы, действующие на рельсы. Их величины в дальнейшем будут использованы для математического моделирования проводимого ОАО «ВНИКТИ» для определения нагруженности рельсовых скреплений. Кроме того, в летний период времени испытания проводились в участках пути с различным планом линии: в кривой радиусом 4500 метров и в прямых с разными рельсовыми скреплениями – КБ и АРС.
       В настоящее время проводится обработка второго экспериментального этапа данной работы.





  © 2008 «ИЦ ВЭИП» обратная связь Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»
Cоздание сайта: NTR Lab