На главную
  • Главная
  • Сотрудники
  • Pаботы
  • Статьи сотрудников
  • Обратная связь
  • Форум
Вакансии ИЦ

Приглашаются к сотрудничеству специалисты по проведению испытаний и сертификации железнодорожной техники.

Контактная информация


ООО "Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог"

Аттестат аккредитации      №РОСС RU.0001.21ЖТ19

Россия, 111033, г. Москва, Слободской пер., д. 6, стр. 3
тел./факс +7 (495) 972-93-68
эл.почта: icveip@gmail.com

 

На главную
Контакты

RU

EN

Вход на сайт Забыли свой пароль? Регистрация

Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог

Статьи сотрудников ИЦ ВЭИП и участие ИЦ и его сотрудников в железнодорожных конференциях и выставках.

2009 г.

Б.В. Харитонов, М.А. Левинзон

"Сапсан" получил добро(Статья для журнала "РЖД-Партнер)"

Важнейшей проблемой высокоскоростного движения является обеспечение безопасности движения подвижного состава и комфорта пассажиров. повышение скоростей движения до 250 км/ч на магистрали Санкт-Петербург -Москва в условиях смешанных (пассажирских и грузовых) перевозок требует разработки новых, более жестких, чем существующие, нормативов содержания железнодорожного пути.

Полный текст статьи

2008 г.

М.С. Тихов, Ю.С Ромен

Система автоматической регистрации и обработки экспериментальной информации о воздействии экипажа на путь

Приводится описание системы автоматической регистрации и обработки экспериментальной информации по воздействию подвижного состава на путь. Использование системы позволяет значительно ускорить процесс обработки результатов испытаний, сократить влияние человеческого фактора, увеличить возможности обработки, в частности, проводить анализ не только для опытного объекта, но для всего опытного поезда.

Полный текст статьи

2007 г.

Ю.С Ромен, М.С. Тихов

Объем информации для установления допустимых скоростей движения по результатам комплексных испытаний

Определен необходимый объем экспериментальной информации для установления скоростей движения подвижного состава по результатам комплексных динамических и по воздействию на путь испытаний на основе измерения в пути в первую очередь нагрузок на рельсы.

Полный текст статьи

2007 г.

М.С. Тихов, Ю.С. Ромен, А.В. Белоусов

Выбор мест установки приборов и количества заездов при проведении испытаний по воздействию на путь

Проведен анализ существующих подходов определения мест установки приборов и количества заездов для получения достоверной информации при проведении испытаний подвижного состава по воздействию на путь. Предложен метод корректировки числа заездов, выбора мест установки приборов на опытном участке.

Полный текст статьи

2007 г.

А.М. Бржезовский, А.Г. Парчевский, М.C. Тихов

Динамика и воздействие на путь пассажирских вагонов компании Patentes Talgo S. A. с пассивным наклоном кузова в кривых
(Статья в "Вестнике ВНИИЖТ" №2, 2007г.)

Изложены основные результаты комплексных динамических и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний пассажирских вагонов, оборудованных системой пассивного наклона кузова в кривых. Показаны особенности взаимодействия экипажа с оригинальной конструкцией ходовых частей и пути при движении по кривым.

Полный текст статьи

2006 г.

М.С. Тихов

Экспериментальная оценка прочности пути

Приведен анализ необходимости измерения различных показателей напряженно-деформированного состояния пути при проведении испытаний по воздействию экипажа на путь. Установлена возможность определения напряжений в кромках подошвы рельсов и нагрузок на шпалы на основе измерения нагрузок на рельсы.

Полный текст статьи

??? г.

М.А. Левинзон

Анализ изменения нормативов по содержанию пути

Оценка изменений инструкций по расшифровке лент вагонов-путеизмерителей с учетом принципиального изменения идеологии оценки состояния пути

Полный текст статьи

2005 г.

В.М. Богданов, М.А. Левинзон, А.В.Коваленко

Влияние упругих адаптеров в буксовом узле на параметры воздействия на путь грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой
(Статья в "Вестнике ВНИИЖТ" №3, 2005г.)

Приведен анализ результатов теоретических расчетов по воздействию на путь грузовых вагонов с осевыми нагрузками до 30 тс и сопоставление этих результатов с экспериментальными данными. Показано, что введение упругого адаптера в буксовый узел является одним из возможных технических решений, обеспечивающих повышение осевой нагрузки до 28,5...30 т/ось.

Полный текст статьи

2002 г.

М.А. Левинзон, Ю. М. Лазаренко, В.Л. Крылов, В. В. Семирханов, М. В. Козлов, А.Г. Парчевский и С. В. Толмачев

Возможность и условия обращения грузовых вагонов с повышенными осевыми и погонными нагрузками (по данным диагностического поезда ВНИИЖТ)
(Статья в "Вестнике ВНИИЖТ" №4, 2002г.)

Разработан специальный диагностический поезд, оборудованный лазерным измерителем габаритов приближения строения и нагрузочным устройством для измерения деформативности земляного полотна. С помощью этого поезда проведены натурные обследования на двух протяженных магистралях. Полученные результаты подтвердили возможность применения на этих магистралях грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс.

Полный текст статьи

2001 г.

Б.В. Харитонов

Анализ изменений технических нормативов по содержанию грузовых вагонов

Анализ нормативно-техническиме документов оказывающих влияние на сход подвижного состава с рельсов.

Полный текст статьи

---

---

Методические указания

Методические указания по определению влияния нарушений в содержании технических средств, режима ведения и формирования поездов на причины схода подвижного состава

Обсудить в форуме

Описание работы

Приложение

  © 2008 «ИЦ ВЭИП» обратная связь Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»
Cоздание сайта: NTR Lab