Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог
Основные направления исследований
Испытательный Центр был создан для обеспечения растущих потребностей производителей железнодорожной техники в качественных независимых испытаниях продукции.
Основное направление деятельности ИЦ - установление допускаемых скоростей движения нового и модернизированного подвижного состава, испытания всех типов подвижного состава – по воздействию на путь, динамические, прочностные, тормозные.
Испытания в любых условиях! За время существования (2008-2014) ООО «ИЦ ВЭИП» проведены экспериментальные работы на Октябрьской, Московской, Сев.-Кавказской, Свердловской и Куйбышевской ж. д., а также на Литовских и Белорусских железных дорогах в различных погодных условиях (от -20 до +40 °С).
На настоящий момент силами ИЦ проведены испытания более 50 единиц подвижного состава, выполнено большое количество научно-исследовательских работ.
ИЦ ВЭИП выполняет работы для таких организаций, как ОАО «РЖД», Литовские ж.д., ОАО «ТВЗ», ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш», ОАО «Калугапутьмаш», ЗАО «Тулажелдормаш», ООО«Плассер путевые машины – Текспаро», ОАО «Свердловский путевой ремонтно-механический завод «Ремпутьмаш», ОАО «Верещагинский завод «Ремпутьмаш», ОАО «Рузхиммаш», ОАО «ЗМК», ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС, ООО НПП «Циркон Сервис», ОАО «НСЗ», ОАО «МСЗ», ООО «КСЗ», voestalpine VAE GmbH, «Фоссло Бан-унд Феркерстехник», ОАО «Северсталь-метиз» и др.
ИЦ ВЭИП взаимодействует с другими испытательными центрами – ОАО «ВНИИЖТ», ООО «ИЦ ТПС ЖТ», ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш», ОАО «ВЭлНИИ», ИЦ ЖТ «СЕКО» БелГУТ.
Сведения о возможностях ИЦ
Коллектив ИЦ обладает огромным опытом испытаний различных типов подвижного состава – локомотивов, электро- и дизель-поездов, грузовых и пассажирских вагонов, специального подвижного состава, а также стрелочных переводов и их составных частей, элементов верхнего строения пути.
ИЦ ВЭИП проводит уникальные испытания: со скоростями движения свыше 250 км/ч; определения влияния различных факторов на работу пути и его взаимодействия с подвижным составом – для высокоскоростного и грузонапряженного движения, при различных конструкциях верхнего строения, а также климатических и погодных факторов; выявления влияния дефектов поверхности катания колес.
Сотрудники ИЦ более двадцати лет проводят работы по математическому моделированию взаимодействия пути и подвижного состава с помощью многократно апробированных моделей и математического аппарата.
Оборудование, имеющееся в распоряжении ИЦ, позволяет проводить испытания технических средств железнодорожного транспорта не только на специализированных полигонах, но и на участках магистральных путей.