Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог

Основное направление деятельности ИЦ - установление допускаемых скоростей движения нового и модернизированного подвижного состава, испытания всех типов подвижного состава – по воздействию на путь, динамические, прочностные, тормозные.

Краткий обзор

Испытательный Центр Взаимодействия экипажа и пути железных дорог был создан как независимая организация в 2007 г. Основные направления деятельности ИЦ ВЭИП:

  • проведение сертификационных испытаний подвижного состава и элементов путевой инфраструктуры по заказам Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте;
  • разработка проектов новых моделей грузовых вагонов и постановка их на производство;
  • выполнение научно-практических работ, направленных на совершенствование нормативной базы и конструкции технических средств железнодорожного транспорта по договорам с владельцами инфраструктуры в России, зарубежными железными дорогами, производителями железнодорожной техники из России и европейских стран;
  • проведение научно-исследовательских работ в области взаимодействия подвижного состава и пути.

о компании

Сведения о возможностях ИЦ

Коллектив ИЦ обладает огромным опытом испытаний различных типов подвижного состава – локомотивов, электро- и дизель-поездов, грузовых и пассажирских вагонов, специального подвижного состава, а также стрелочных переводов и их составных частей, элементов верхнего строения пути. ИЦ ВЭИП проводит уникальные испытания: со скоростями движения свыше 250 км/ч; определения влияния различных факторов на работу пути и его взаимодействия с подвижным составом – для высокоскоростного и грузонапряженного движения, при различных конструкциях верхнего строения, а также климатических и погодных факторов; выявления влияния дефектов поверхности катания колес. Сотрудники ИЦ более двадцати лет проводят работы по математическому моделированию взаимодействия пути и подвижного состава с помощью многократно апробированных моделей и математического аппарата. Оборудование, имеющееся в распоряжении ИЦ, позволяет проводить испытания технических средств железнодорожного транспорта не только на специализированных полигонах, но и на участках магистральных путей.

путевая инфраструктура

Проведены приемочные и сертификационные испытания более чем 10 типов рельсовых скреплений;
сертификационные испытания стрелочных переводов Муромского, Новосибирского, Вильнюсского и Рижского стрелочных заводов

испытания в метро

С момента создания ИЦ провел испытания подвижного состава метрополитена:
  • Измерение механических напряжений и виброускорений в узлах крепления горизонтальных гасителей колебаний в зонах поперечных балок рамы вагона модели 81-760/81-761;
  • Проведение динамико-прочностных испытаний четырехвагонного поезда, состоящего из вагонов моделей 81-760А, 81-761А, 81-763А;
  • Проведение испытаний на соударение головного вагона модели 81-722;
  • Проведение динамико-прочностных испытаний вагонов моделей 81-722, 81-723, 81-724;
  • Проведение предварительных и приемочных испытания по воздействию на путь вагонов моделей 81-765, 81-766, 81-767.

путевые машины

Проведены сертификационные испытания более 15 типов путевых машин отечественного и зарубежного производства

Разработка и постановка на производство новых моделей грузовых вагонов

Вагон-платформа модели 13-6923 для перевозки лесоматериалов


Вагон-платформа модели 13-6953 для перевозки крупнотоннажных контейнеров


Полувагон модели 12-9959
Модернизация хоппера модели 11-715

Наши сотрудники

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies